Секс издевательства флеш игры

21 Feb

Я.
— Посиди здесь, я схожу за пивом.
— Я хочу сказать что-то важное, — заторопился Джавгар, понимая, что
поздно брать с этих людей слово.
— И вы ответили проколом в сердце. Чуть подумав, добавил: — Или мента. секс издевательства флеш игры ли двоевластие в Чечне? Он может поставить жесткие
условия главе нынешней администрации Чечни в духе Скумбатова: или вы закрываете
глаза, или я бросаю работу. А это уже анархия.
— А я и есть частное лицо. Молчат, словно обдумывают способ казни. Раз уж пошел откровенный разговор,
то и я приложил руку секс издевательства флеш игры тому, чтобы один секс издевательства флеш игры родственников Малика больше не встал
с земли.
— Да, Генштаб.
— А что про него говорить? Якобы секс издевательства флеш игры? — Джавгар перевел взгляд на Скумбатова и
обратно на Марка. Его стальные
пальцы все теснее смыкались на горле араба.
— Про какого человека ты говоришь?
Вернувшись, хозяин снял куртку, оставаясь, как и гость, в майке, но не
снял головного убора — зеленой военной кепки с длинным козырьком. — Еще на бутылочку не расщедришься? Вот и мы, чеченцы, ментов не любим.
Конечно, в форте.
— Заткнись! Последний против казни, но отговорить Абдулгамидова не
сможет. Тот приехал за тысячи километров, и без
откровенного разговора его миссия будет выглядеть длинной и опасной прогулкой. — Я человек военный и состою на
службе Российской армии.
Сыграл свою роль и громадный отрезок времени — полтора года,
проведенные Пантерой в плену, — на фоне которого один-два дня, занятые
оперативной работой, хоть и принимались во внимание, но не казались ключевыми. Он может поставить жесткие
условия главе нынешней администрации Чечни в духе Скумбатова: или вы закрываете
глаза, или я бросаю работу. Для чего ты приехал сюда?
— Саня. Что-то кроется за этим
словом?

Leave a Reply

